Министерство спорта Республики Крым

Информация о работе с обращениями граждан в Министерстве спорта Республики Крым за I квартал 2016 года

п/п
Критерии оценки по работе
 с обращениями граждан
информация
1.
Наименование структурного подразделения, которое отвечает за работу с обращениями граждан, Ф.И.О. , должность, телефон сотрудников, отвечающих за работу с обращениями граждан
Отдел по обеспечению деятельности руководства, делопроизводству, контролю и работе с обращениями граждан
Куртвелиева З.З.- главный специалист, 
тел.600-449
2.
Количество поступивших обращений граждан письменных, устных, электронных.
 
I квартал 2016 г.
-письменных-116
-в электронном виде поступило-28
-устных-9
 
 
 
I квартал 2015 г.
письменных -121
в электронном виде поступило -26
устных-19
 
 
3.
Насколько уменьшилось (увеличилось) количество обращений?
 
По сравнению с I кварталом 2015 г. количество
 -письменных обращений  в I квартале 2016 года уменьшилось на 4,1%;
- электронных обращений увеличилось  - 7%;
- устных обращений уменьшилось на 53%
 
4.
Кол-во обращений на 1 тыс. населения
-
5.
Указать основные причины увеличения (уменьшения) количества обращений.
 
основные причины:
-желание обратить внимание на накопившиеся проблемы в спорте;
- привлечь внимание вышестоящих органов к не решающимся вопросам;
- увеличение социальной активности граждан;
- повышение уровня правовой и компьютерной грамотности населения;
 
6.
Осуществить детальный анализ наиболее актуальных вопросов, затрагиваемых в обращениях граждан, и принятых по ним мер  
 
Из общего количества поступивших в министерство обращений во I квартале 2016 года (116) наиболее актуальными темами остаются:
I.Вопросы развития спорта в РК – 28 (24%)
-поддержано -11
-разъяснено - 17
 
II.Cтроительство и реконструкция спортивных сооружений - 18 (15,5%);
- поддержано - 6
- разъяснено -9
-приняты меры- 3
 
III. Финансирование спортивных соревнований - 16 (14%)
- поддержано - 3
- разъяснено -13
 
IV.Трудоустройство -9 (8%)
- разъяснено -9
 
 
 
 
7.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Какие решения были приняты исполнительными органами государственной власти, администрациями городских округов, муниципальных районов РК для решения наиболее актуальных вопросов, изложенных в обращениях граждан
- принят ЗРК «О физической культуре и спорте в РК»;
- министерством подготовлены и предоставлены в Минспорт РФ предложения для внесения в подпрограмму «Обустройство объектов городской инфраструктуры, парковых и рекреационных зон для занятий физкультурой и спортом в РК»;
-разработана и прошла экспертизу проектная документация по спорткомплексу (ул.Декабристов,21,
г.Симферополь) для развития водных видов спорта;
-министерством спорта РК направлена заявка на получение 8 физкультурно-оздоровительных комплексов для муниципальных образований РК;
- приняты организационно-управленческие решения по разработке и утверждению НПА в РК;
-оказывается всемерное содействие в проведении спортивных мероприятий;
-решены вопросы проведения учебно-тренировочных процессов;
-направлены ходатайства с просьбой по оказанию содействия в решении вопросов;
-оказана организационная помощь, даны методические рекомендации;
-заявители приглашены для обсуждения предлагаемых проектов.
 
 
8.
Указать в каких населенных пунктах была превышена активность населения, причины повышения активности населения
I квартал 2016
1.Симферополь -26
2. Евпатория -11
3.Бахчисарайский р-н -10
4. Керчь - 6
5. Алушта -6
Причины: крупные населенные пункты, доступность интернет ресурса; информационная осведомленность
I квартал 2015
1.Симферополь -28
2. Ялта -10
3. Алушта-8
4. Евпатория - 6
Причины: крупные населенные пункты, доступность интернет ресурса; информационная осведомленность
 
9.
Количество повторных обращений граждан. Насколько уменьшилось (увеличилось)? Указать причины повторных обращений (меры по их решению)
В I квартале 2016 г.- 10
Причина:
-закрытие детской спортивной футбольной школы;
-заявители не удовлетворены разъяснениями, не согласны с позицией министерства;
Меры:
-были подготовлены проекты распоряжений СМ РК о создании ДЮСШ по футболу
(правопреемника ДЮФК) - члены правительства не поддержали предложение;
-рассматривалась возможность трудоустройства тренеров ДЮФК;
-неоднократно разъяснялось законодательство, НПА РФ
В I квартале 2015 г.- 4
Причина:
- о возможности проведения «Открытого чемпионата РК»;
-об организации международного турнира по настольному теннису;
-о не назначении спортивной стипендии;
Меры:
-заявитель не удовлетворен разъяснениями;
-заявитель не согласен с позицией министерства;
-о нецелесообразности проведения турнира;
-турнир по настольному теннису включен в ЕКП;
 
10.
Количество коллективных обращений граждан. Насколько уменьшилось (увеличилось) количество коллективных обращений граждан? Указать причины коллективных обращений (принятые меры по их решению)
 
I квартал 2016 г. -18
Увеличилось -33 %
Причины:
- увеличение социальной активности граждан;
-повышение уровня правовой
 и компьютерной
грамотности населения;
-желание выразить
общественное мнение;
Меры:
-разработана и прошла экспертизу проектная документация по спорткомплексу (ул.Декабристов,21,
г.Симферополь) для развития водных видов спорта.
-приняты организационно-управленческие решения по разработке и утверждению НПА в РК;
-принят ЗРК «О физической культуре и спорте в РК»
-министерством подготовлены и предоставлены в Минспорт РФ предложения для внесения в подпрограмму «Обустройство объектов городской инфраструктуры, парковых и рекреационных зон для занятий физкультурой и спортом в РК»
I квартал 2015 г. -12
Причины:
- увеличение социальной активности граждан;
- повышение уровня правовой и компьютерной грамотности населения;
-желание выразить общественное мнение;
Меры:
-разработана проектно-сметная документация по реконструкции бассейна;
- сформирован перечень малобюджетных спортивных сооружений;
-рекомендовано рассмотреть возможность выделения средств на реконструкцию спортивных площадок;
-оказана организационная помощь, даны методические рекомендации;
-организованы и проведены спортивные соревнования
11.
Какие меры принимались по недопущению несвоевременного рассмотрения обращений граждан, предоставлению формальных ответов
Систематический контроль  сроков исполнения обращений граждан, напоминания.
Разъяснение недопустимости формальных ответов на обращения граждан
12.
Результаты рассмотрения обращений граждан. Указать кол-во
обращений – «поддержано», «разъяснено», «меры приняты», «не поддержано»;
I квартал 2016:
 -поддержано -18
-приняты меры -6
-разъяснено -78
-не поддержано -3
-направлено в соответствии с компетенцией -3
 -в стадии рассмотрения – 7
 
I квартал 2015:
 -поддержано -33
-приняты меры -8
-разъяснено -69
-не поддержано -7
-направлено в соответствии с компетенцией -4
 
13.
Количество обращений, рассмотренных с нарушением срока
 
0
14.
Результаты рассмотрения обращений граждан с учетом мнения автора
-о зачислении в состав сборной команды РК по шахматам – разъяснено  - автор не согласна с позицией министерства;
-о компенсации проезда членов сборной команды по баскетболу – приняты меры – автор удовлетворен;
-отсутствие ледового дворца - разъяснено – автор не удовлетворен;
-о признании спортивных достижений – разъяснено – автор не удовлетворен;
- о предоставлении бассейна Нац. Центра паралимпийской подготовки – приняты меры – заявитель удовлетворен;
-об аккредитации федерации – разъяснено – заявитель удовлетворен;
- о содействии в развитии физкультуры и спорта в п.Мирный – разъяснено – заявитель не удовлетворен.
15.
Предоставить информацию о проведении личных приемов, количестве принятых граждан
Количество личных приемов  вI квартале 2016 г.-7
Принятых граждан -15
Количество личных приемов в I квартале 2015 г.- 12
Принятых граждан -19
16.
Какие основные вопросы затрагивались во время проведения личных приемов. Какие приняты меры.
-оплата аренды зала;
-аккредитация федераций;
-о финансировании;
-вопросы трудоустройства;
Меры:
-ходатайство министерства о совместном использовании зала;
-даны консультации;
-подготовить письмо от федерации, поиск спонсоров;
-разъяснен порядок предоставления документов для постановки в кадровый резерв;
 
Последнее обновление: 06 мая 2016, 17:00