Министерство спорта Республики Крым

Информация о работе с обращениями граждан в Министерстве спорта Республики Крым за II квартал 2016 года

п/п
Критерии оценки по работе
 с обращениями граждан
информация
1.
Наименование структурного подразделения, которое отвечает за работу с обращениями граждан, Ф.И.О. , должность, телефон сотрудников, отвечающих за работу с обращениями граждан
Отдел по обеспечению деятельности руководства, делопроизводству, контролю и работе с обращениями граждан
Куртвелиева З.З.- главный специалист, 
тел.600-449
2.
Количество поступивших обращений граждан письменных, устных, электронных.
 
II квартал 2016 г.
-письменных-120
-в электронном виде поступило-32
-устных-8
 
 
 
II квартал 2015 г.
письменных -177
в электронном виде поступило -32
устных-15
 
 
3.
Насколько уменьшилось (увеличилось) количество обращений?
 
По сравнению с II кварталом 2015 г. количество
 письменных обращений в II квартале 2016 года уменьшилось на 32%;
-количество электронных обращений не изменилось.
- устных обращений уменьшилось на 47%
 
4.
Кол-во обращений на 1 тыс. населения
-
5.
Указать основные причины увеличения (уменьшения) количества обращений.
 
основные причины:
-желание обратить внимание на накопившиеся проблемы в спорте;
- привлечь внимание вышестоящих органов к не решающимся вопросам;
- увеличение социальной активности граждан;
- повышение уровня правовой и компьютерной грамотности населения;
 
6.
Осуществить детальный анализ наиболее актуальных вопросов, затрагиваемых в обращениях граждан, и принятых по ним мер  
 
Из общего количества поступивших в министерство обращений во II квартале 2016 года (120) наиболее актуальными темами остаются:
I.Вопросы развития спорта в РК -32 ( 26,5%)
-поддержано -9
-приняты меры-3
-разъяснено - 20
 
II.Cтроительство и реконструкция спортивных сооружений- 19(15,8%);
- поддержано - 1
- разъяснено -15
-приняты меры- 2
- не поддержано - 1
 
III. Финансирование спортивных соревнований - 15 (12,5%)
- поддержано - 1
- разъяснено -11
-приняты меры- 3
 
 
 
Из общего количества поступивших в министерство обращений во II квартале 2015 года (177) наиболее актуальными темами остаются:
I.Cтроительство и реконструкция спортивных сооружений – 30 (17%);
Из них: поддержано- 24;
приняты меры- 1;
разъяснено -5.
II.Предложения по развитию спорта в РК -24 (13,5%):
Из них: поддержано-8;
Разъяснено-16;
III. Финансирование поездок спортсменов на международные и всероссийские соревнования- 12 (6,8%)
Из них: поддержано- 2
Разъяснено-10
7.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Какие решения были приняты исполнительными органами государственной власти, администрациями городских округов, муниципальных районов РК для решения наиболее актуальных вопросов, изложенных в обращениях граждан
- готовится программа по созданию в общеобразовательных учреждениях Джанкойского района, расположенных в сельской местности, условий для занятий физкультурой и спортом;
-направлено ходатайство Министерству сельского хозяйства РК о передаче в собственность Мирновскому сельскому совету здания спортивного комплекса;
-оказывается всемерное содействие в проведении спортивных мероприятий;
-решены вопросы проведения учебно-тренировочных процессов;
-направлены ходатайства с просьбой по оказанию содействия в решении вопросов;
-оказана организационная помощь;
- даны методические рекомендации;
-приняты организационно-управленческие решения по разработке и утверждению НПА в РК;
-заявители приглашены для обсуждения предлагаемых проектов.
 
 
8.
Указать в каких населенных пунктах была превышена активность населения, причины повышения активности населения
II квартал 2016
1.Симферополь -25
2. Евпатория -14
3.Феодосия -9
4. Керчь - 6
5. Ялта -6
Причины: крупные населенные пункты, доступность интернет ресурса; информационная осведомленность
II квартал 2015:
1.Симферополь -36
2.Ялта – 14
3.Феодосия – 7
4.Алушта – 6
Крупные населенные пункты, доступность интернет-ресурса; информационная осведомленность
9.
Количество повторных обращений граждан. Насколько уменьшилось (увеличилось)? Указать причины повторных обращений (меры по их решению)
В II квартале 2016 г.- 1
Причина:
-заявительница не удовлетворена разъяснениями, не согласна с позицией министерства;
Меры:
-направлено ходатайство в Администрацию г.Судака о передаче здания спортивного зала муниципальному образованию «Спорт для всех» и выделении тренера по футболу.
 
Во II квартале 2015 г.- 3
Причина – несогласие с полученным ответом;
Меры - рассмотрено с выездом на место; проведено служебное расследование; даны разъяснения.
10.
Количество коллективных обращений граждан. Насколько уменьшилось (увеличилось) количество коллективных обращений граждан? Указать причины коллективных обращений (принятые меры по их решению)
 
II квартал 2016 г. -22
Количество обращений не изменилось
Причины:
- повышение уровня правовой
 и компьютерной
грамотности населения;
-желание выразить
общественное мнение;
Меры:
-с целью оказания содействия в организации марафонского заплыва направлены ходатайства в ГУ МЧС РК и Пограничное управление ФСБ РФ в РК;
- в соответствии с запросом министерства Департаментом административно-технического контроля проведена проверка правоустанавливающих документов на земельные участки и строения;
-внесено предложение о включении проекта о создании ДЮСШОР по футболу на выделение субсидий из федерального бюджета;
-художественная гимнастика приказом утверждена в перечне базовых видов спорта в РК;
-защищены права несовершеннолетних детей, посещающих спортивную школу.
II квартал 2015 г. -22
Причины:
- увеличение социальной активности граждан,
-повышение уровня правовой и компьютерной грамотности населения
-желание выразить общественное мнение;
 
Меры:
1.предложено заключить договор хранения имущества;
2.согласовано проведение соревнований либо разъяснена невозможность проведения;
3.направлены письма в адрес федераций;
4.разрабатывается проектно-сметная документация;
11.
Какие меры принимались по недопущению несвоевременного рассмотрения обращений граждан, предоставлению формальных ответов
Систематический контроль сроков исполнения обращений граждан, напоминания.
Разъяснение недопустимости формальных ответов на обращения граждан
 
 
 
 
 
 
 
12.
Результаты рассмотрения обращений граждан. Указать кол-во
обращений – «поддержано», «разъяснено», «меры приняты», «не поддержано»;
II квартал 2016:
 -поддержано -12
-приняты меры -13
-разъяснено -81
-не поддержано -6
-направлено в соответствии с компетенцией -2
 -в стадии рассмотрения- 5
II квартал 2015:
-поддержано – 48;
-приняты меры – 13;
-разъяснено -104;
-не поддержано -4;
-направлено в соответствии с компетенцией -3;
-принято к сведению – 3;
-отозвано -1;
 
13.
Количество обращений, рассмотренных с нарушением срока
 
0
14.
Результаты рассмотрения обращений граждан с учетом мнения автора
-о подтверждении присвоения звания «Мастер спорта СССР»- приняты меры – автор удовлетворена;
-о трудоустройстве тренером по боксу – разъяснено, что при отсутствии профильного образования это не возможно - автор не удовлетворен;
-о проведении тренировочных занятий воспитанников отделения художественной гимнастики – приняты меры – автор удовлетворен;
-о проведении марафонского заплыва – разъяснено, направлены ходатайства – автор удовлетворен;
-о законности увольнения – разъяснено – автор не удовлетворен;
- о передаче спорткомплекса в муниципальную собственность – приняты меры – заявитель удовлетворен;
-об аккредитации федерации – разъяснено – заявитель удовлетворен;
- о защите прав несовершеннолетних детей, посещающих спортивную школу - приняты меры – заявитель удовлетворен.
15.
Предоставить информацию о проведении личных приемов, количестве принятых граждан
Количество личных приемов вII квартале 2016 г.-7
Принятых граждан -10
Количество личных приемов в I квартале 2015 г.- 15
Принятых граждан -17
16.
Какие основные вопросы затрагивались во время проведения личных приемов. Какие приняты меры.
-оплата проезда на спортивные соревнования;
-о строительстве спортивных объектов;
-о возврате средств, уплаченных в виде налога;
-об аккредитации федерации и выделении помещения;
-об организации спортивной базы;
- о поставках напольных покрытий для спортивных залов;
-о создании спортивного центра;
Меры:
-даны консультации;
-подготовлен приказ о командировании сборной РК;
- достигнута договоренность о сотрудничестве;
-даны необходимые разъяснения;
 
Последнее обновление: 17 октября 2016, 13:06